Привлечь 100’000 читателей, следуя 7 правилам
9 января

 

Правило №1: Правильное обрамление

Среди блогеров понятие «обрамление» означает то, как вы позиционируете свой пост. К примеру, этот пост рассказывает о том, как привлечь 100 000 читателей в свой блог.

Почему именно так, а не иначе? Потому что наша компания занимается SEO-оптимизацией, мы специализируемся на продвижении сайтов, и вполне можем помочь вам разобраться в некоторых вопросах. Верное оформление поста сподвигнет большинство из вас продолжить чтение, а не остановиться, даже не начав читать.

С другой стороны, если бы мы назвали пост «7 шагов Васи Пупкина» вы вряд ли стали бы его читать. Вы бы не знали, чего достигните, следуя подобным советам: сам Вася с их помощью ничего не добился.

А вот другой пример. Блоггеру, специализирующемуся на электронной коммерции не стоит начинать свой пост со слов «Надеюсь, вы неплохо заработали на этот Новый Год». Но ведь любой мало-мальский проект зарабатывает во время Нового Года!

Гораздо продуктивнее будет начать так: «Что было бы, если бы я вам сказал, что вы могли бы заработать в два или три раза больше во время Новогоднего ажиотажа? И вы действительно могли, позвольте мне объяснить, как».

Чувствуете разницу? Любой бизнесмен хочет заработать больше. Именно поэтому, скорее всего, он предпочтет вторую статью первой для прочтения.

Обрамление – мощный инструмент. Вам лишь нужно использовать его правильно.

Правило №2: Цепляйте своих клиентов

Знаете, какой объем памяти у золотой рыбки? 9 секунд. Слишком короткий, скажите вы? А что вы скажите на то, что у вас он составляет всего 8 секунд! Верно, меньше, чем у золотой рыбки.

Из 8 человек, читающих заголовок вашего поста, лишь двое продолжат чтение. Почему? Потому что вы не привлекли их внимание. Именно поэтому крайне важно научиться писать правильные заголовки. И вот как:

  • Уложиться в 6 слов и 65 символов (в идеале)
  • Использовать интересные эпитеты
  • Употреблять негативные слова так, будто они грозят нестабильностью
  • Делать свои заголовки уникальными
  • По возможности использовать числа и цифровые данные

Правило №3: Факты внушают доверие

Если вы являетесь экспертом в определенной области, то гораздо большее количество людей желает быть вашим подписчиком. Однако как доказать то, что вы – эксперт? Используйте факты.

Неважно, добыты ли данные вами собственноручно или взяты из какого-то источника. Постоянно используя какие-то данные на вашем сайте, вы создаете уровень доверия к вам. Вы показываете, что провели исследование, а не озвучиваете ничем не подкрепленные мысли.

Итак, используя цифровые данные и факты, вы сможете показать своим читателям, что являетесь экспертом в указанной области. Помимо этого, вы будете ссылаться на другие сайты, и, возможно, они также заинтересуются вами.

Правило №4: Пишите от сердца

Не стоит охватывать все возможные темы в своем блоге. Почему? Вам стоит писать только о том, что вам действительно нравится.

Вы должны болеть тем, что вы делаете. Не есть, не спать, а вести блог. Только так ваши читатели почувствуют, что эта тема вам действительно близка.

Более того, вы сами будете наслаждаться процессом, и у вас не возникнет мысли прекратить вести блог. Если вам не нравится то, о чем вы пишите, то вскоре вам это надоест, вы бросите это дело, и никогда не получите по-настоящему большое количество читателей.

К тому же качество контента будет кардинально разниться. Читатели сразу смогут определить, писали ли вы с удовольствием, или наоборот – лишь бы еще один пост. Повторим еще раз: качество совершенно разное.

Правило №5: Любите своих читателей

Посмотрите в зеркало и спросите себя: любите ли вы своих читателей? Любите ли вы их настолько, что готовы делать все, чтобы доставить им удовольствие?

Если ваш ответ –да, то читатели не только не уйдут, но и поддержат вас. Они будут оставлять комментарии, делиться постами, и просто рассказывать всем о том, насколько вы круты.

Отвечайте на комментарии, старайтесь читать письма, которые вам присылают, а также отвечать и на них. Это не всегда реально, вам может приходить до тысячи спам-комментариев в день. В этом случае полезные комментарии могут потеряться. И тогда вы будете получать гневные комментарии от своих читателей. Никогда их не игнорируйте.

Правило №6: Не отталкивайте читателей высоким слогом изложения.

Нравится ли вам, когда с вами говорят свысока? Конечно нет. Особенно когда выражаются так замудренно, что невозможно понять, о чем идет речь.

Доказано: хоть вы, ведя блог, обучаете своих читателей, вы необязательно самый умный, образованный и грамотный.

Поэтому используйте простой язык. Так в ваших постах будет чувствоваться дух беседы. Помимо того, что вы будете учить своих читателей чему-то новому, сможете почерпнуть что-нибудь и для себя.

Итак, используйте простоя язык, дабы вовлечь читателей в дискуссию.

Правило №7: Все в списке

Электронная рассылка – один из мощнейших инструментов маркетинга, так как является эффективным методом привлечения трафика. А как вы собираетесь управлять рассылкой? Конечно же, используя список подписчиков.

Каждый раз, когда вы напишите очередной пост, просто разошлите оповещение всем, используя этот самый список. Очень просто!

Когда вы начинаете вести блог, убедитесь в том, что у вас на сайте присутствует заманчивое предложение подписаться на вас. Неважно, как вы это оформите, главное – чтобы ваши читатели захотели получать рассылку. Без списка подписчиков вам будет очень трудно продвигаться.

Заключение

Следуя этим семи правилам, вы с легкостью сможете повысить трафик на своем сайте.

Итак, чего же вы ждете? Попробуйте прямо сейчас?

+7 702 586 35 81